Ученые обнаружили вулканы на Венере

19 июня, 2015, 16:59 Распечатать
Отправить

Исследователи Европейского космического агентства нашли доказательства существования горячих извержений на поверхности планеты.

Ученые обнаружили вулканы на Венере
Свидетельства вулканической активности на Венере © esa.int

Интернациональной команде ученых из Европейского космического агентства удалось обнаружить данные, свидетельствующие о существовании на Венере вулканов. Такое заключение удалось сделать на основании информации, полученной из исследований, которые провел Venus Express – аппарат, специально запущенный ЕКА для исследования поверхности планеты, сообщается на официальном сайте агентства.

Ранее ученым не удавалось достаточно подробно рассмотреть поверхность Венеры из-за ее плотной атмосферы, но Venus Express, который закончил восьмилетнее исследование поверхности планеты в прошлом году, смог собрать всю необходимую информацию.