Ученые обнаружили в геноме человека неизвестный науке источник

20 марта, 2016, 11:03 Распечатать
Отправить

В истории человечества произошли скрещивания с неандертальцами, денисовцами и неизвестным видом.

Ученые обнаружили в геноме человека неизвестный науке источник
В истории человечества было три межвидовых скрещивания © Naked Science

Ученые провели анализ генетической информации и заявили о том, что в геноме человека обнаружены следы трех межвидовых скрещиваний: с неандертальцами, денисовцами и с неизвестным науке видом. Сообщение об открытии было распространено Reuters.

Выводы исследователей были сделаны на основании анализа генома 1,5 тысяч человек. Признаки наследования генов от денисовцев (от 2 до 4%) были найдены у жителей Меланезии. Кроме того, у меланезийцев были обнаружены также следы генов неандертальцев, около 2%.

У людей, которые не происходили из Африки, наследование генов неандертальцев составило 1,5-4%. У африканцев же не было обнаружено ни генов неандертальцев, ни генов денисовцев, поскольку оба эти вида никогда не бывали на африканском континенте.