Ученые обнаружили в Африке останки львов ростом с человека

27 марта, 2018, 17:58 Распечатать
Отправить

Львы населяли континент 200 тысяч лет назад.

Ученые обнаружили в Африке останки львов ростом с человека
200 тысяч лет назад в Африке обитали гигантские львы © Zsl.org

Группа ученых из США и Кении заявила о том, что 200 тысяч лет назад Африку населяли пещерные львы ростом с человека. О своем открытии исследователи сообщили в Journal of Paleontology.

Ученые обнаружили в Кении останки пещерного льва, габариты которого значительно превосходили размеры современных хищников. Выводы о размерах животного были сделаны на основании измерений черепа и зубов животного. Исследователи предполагают, что травоядные, которыми питались львы, также были значительно больше современных "родственников".

"Этот череп - первое свидетельство того, что в среднем и позднем плейстоцене на востоке Африки существовали гигантские львы, чьи размеры, возможно, были обусловлены большей массой. Череп примечателен своим большим размером, равным размеру самого большого черепа пещерного льва на территории Евразии и намного более крупного, чем известные черепа из Африки", - заявили исследователи.

Ранее сообщалось о том, что ученые представили новую версию гибели динозавров. По мнению ученых, падение астероида на мексиканском полуострове Юкатан повлекло за собой масштабные извержения вулканов на территории современной Индии. Значительное количество углекислоты и сероводорода в результате данных извержений попали в атмосферу и мировой океан, что привело к действительно глобальной катастрофе.

Подготовил/ла : Фаина Ваулина