Ученые обнаружили в Африке новый вид древних хищников

12 октября, 2017, 18:10 Распечатать

Млекопитающие обитали на Земле 25 миллионов лет назад.

Хищники обитали на Земле 25 миллионов лет назад

Палеонтологи обнаружили в Африке ранее неизвестный вид гиендонов, хищных млекопитающих, которые обитали на планете 25 миллионов лет назад. О своем открытии исследователи сообщили в журнале PLoS ONE.

Хищники обитали на территории Северной Америки, Азии и Европы. По мнению исследователей, животное, которое получило название Pakakali rukwaensis, было размером с рысь. Биогеографический и филогенетический анализ дал возможность узнать больше о переходе от ранних африканских хищников к современной экосистеме.

Находка позволила ученым разобраться в анатомии гиенодонов до появления в Африке современных хищников. После массового вымирания динозавров гиенодоны были основными хищниками в Африке, пока 23-25 миллионов лет назад на континент не попали другие хищные животные. Со временем гиенодоны вымерли. Новая информация о них даст возможность узнать больше о том, как это могло произойти.