Ученые обнаружили предка человекообразных обезьян

Ученые обнаружили предка человекообразных обезьян Детеныш обезьяны обитал на Земле 13 миллионов лет назад © Naked Science
Возраст найденных останков оценивается в 13 миллионов лет.

Ученые обнаружили в Кении череп детеныша обезьяны, который может быть предком человекообразных обезьян. Как сообщает National Geographic, возраст найденного черепа составляет около 13 миллионов лет.

Исследователи отмечают, что обнаруженный череп является самым "полным" из всех, которые когда-либо были обнаружены учеными. Останки детеныша сохранились благодаря тому, что были погребены под завалами вулканического пепла.

Обнаруженный вид обезьяны получил название Nyanzapithecus alesi. Череп напоминает собой череп детеныша гиббона, но его зубы с возрастом должны были стать заметно крупнее. Исследовав череп с помощью рентгеновского излучения, ученые также смогли получить представление о мозге обезьяны.

Ранее сообщалось о том, что палеонтологи обнаружили новый вид пернатого динозавра. Как считают палеонтологи, этот динозавр принадлежит к ранее неизвестному виду из семейства дромеозаврид (Dromaeosauridae), к которому относится так же и широко "разрекламированный" велоцираптор.