Ученые обнаружили останки доисторической антилопы-динозавра

5 февраля, 2016, 15:15 Распечатать

Животное жило в африканской саванне несколько десятков тысяч лет назад.

Животное объединяло черты антилопы и динозавра

Палеонтологи из университета штата Огайо обнародовали результаты изучения окаменелостей доисторического животного расингорикса. Животное было близко к гадрозавру и имело структуру, объединившую в себе черты антилопы и динозавра. Сообщение об этом было распространено Reuters.

Окаменелости были обнаружены в древнем русле речки в Кении на острове Rusinga Island, расположенном на озере Виктория. По мнению ученых, расингориксы жили в африканской саванне десятки тысяч лет назад. Они не были похожи ни на современных, ни доисторических млекопитающих. Внешне животное напоминало древнюю антилопу и гадрозавра – утконосого динозавра вроде Lambeosaurus и Corythosaurus, жившего примерно 75 млн лет назад.

Читайте также: Палеонтологи доказали существование нового этапа массового вымирания жизни на Земле

По мнению ученых, расингориксы были травоядными. Они путешествовали стадами и издавали низкие трубные звуки, которые позволяли им переговариваться друг с другом.

По словам палеонтолога Хейли О'Брайена, структура расингорикса была "конвергентна эволюции". Животные самостоятельно "развивали" определенные физиологические черты, адаптируясь к окружающей среде.

Ранее палеонтологи обнаружили череп и кости доисторического чудовища, длина туловища которого составляла около 10 метров, а вес – до трех тонн. Похожее на крокодила животное терроризировало живых существ на Земле около 130 миллионов лет назад.