Ученые обнаружили людей с "суперспособностями"

12 апреля, 2016, 11:53 Распечатать

Здоровые люди живут с мутировавшим геном, который приводит к смертельному заболеванию.

Обнаружены здоровые люди с генетической мутацией, которая приводит к смертельному заболеванию © yosmi.ru

Генетики из Медицинского центра Маунт-Синай проанализировали геномы более 500 тысяч человек и обнаружили 10 здоровых людей с мутировавшим геном, который обычно приводит к развитию смертельного заболевания. Причины устойчивости к мутации ученым пока неизвестны. Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале Nature Biotechnology.

В рамках исследований ученые изучили данные 590 тысяч человек в поисках тех, кто демонстрирует здоровый фенотип при наличии мутировавших генов, связанных с развитием одного из самых тяжелых генетических расстройств. Было проверено 874 гена, которые характеризуются полной пенетрантностью — мутации в них проявляются в 100% случаев. Также генетики проверили, действительно ли исследуемые люди не показывают никаких симптомов болезни.