Ученые назвали Венеру первым обитаемым миром Солнечной системы

7 августа, 2016, 13:30 Распечатать

Еще 715 миллионов лет назад на Венере могла существовать жизнь.

Венера могла быть первым обитаемым миром Солнечной системы

Ученые из США и Швеции заявили о том, что в далеком прошлом на Венере могла существовать жизнь. Выводы исследотвателей были опубликованы на сайте arXiv.org.

В ходе исследования ученые создали несколько 3D-моделей,  составленных с помощью данных, полученных в ходе миссии Magellan. Эти модели показали, что, если бы Венера вращалась на 16 земных суток медленнее, чем в данный момент, температуры ее поверхности могли бы быть сравнимы с земными показателями. Это было бы возможно даже при условии более высокой солнечной активности, которая была на 46-70% выше 2,9 миллиарда – 715 миллионов лет назад.

Читайте также: Программу поиска инопланетного разума расширили на 20 тысяч звездных систем

Согласно выводам ученых, еще 715 миллионов лет назад на Венере могла существовать жизнь, при условии, что на ее поверхности существовал неглубокий океан.

Температура поверхности современной Венеры равняется 750 кельвинам, а ее оболочка в 90 раз плотнее земной.

Ранее сообщалось о том, что исследователи NASA разрабатывают станции для исследования Венеры. Согласно задумке ученых, они будут похожи на дирижабли и будут летать в атмосфере планеты на безопасной для человека высоте. На борту каждой венерианской станции будет по два астронавта. Экспедиция продлится 30 дней, после чего исследователи будут возвращаться на Землю.