Ученые назвали потенциально обитаемым плато Тавмасия на Марсе

28 сентября, 2016, 11:19 Распечатать

В районе плато обнаружена высокая концентрация серы и калия.

Плато Тавмасия на Марсе может быть обитаемым © NASA

Ученые заявили о том, что плато Тавмасия, которое располагается на Марсе, может быть потенциально обитаемым. Выводы ученых были опубликованы в Journal of Geophysical Research: Planets.

В ходе исследования ученые использовали данные, полученные с помощью станции Mars Odyssey Orbiter, которая была запущена в 2001 году. Данные помогли исследователям изучить географию, минералогию и химию этого региона Марса.

Исследователи установили, что Тавмасия образовалась в результате вулканической активности на Красной планете. Кроме того, в районе плато была обнаружена высокая концентрация серы и калия, которые, по мнению исследователей, указывают на наличие воды в одном из ее агрегатных состояний. Наличие же воды может указывать на обитаемость плато.