Ученые нашли способ много есть и не толстеть

26 августа, 2016, 13:32 Распечатать

Исследователи определили механизм превращения бежевой жировой ткани в белую.

Новое исследование ученых поможет много есть и не толстеть © europarl.europa.eu

Ученые изучили механизм превращения бежевой жировой ткани в белую, что в дальнейшем поможет снять многие ограничения в питании и позволит не набирать лишнюю массу тела. Выводы ученых были опубликованы в журнале EurekAlert!

Исследователи установили, что превращение жира связано с работой митохондрий – клеточных органелл, выполняющих энергетические функции, в частности, переработку глюкозы. После того, как происходит процесс превращения одного жира в другой, наблюдается разрушение этих компонентов.

В ходе исследования ученые установили, что контроль экспрессии генов, которые разрушают митохондрии, поможет регулировать превращение одного жира в другой. Ученые провели эксперимент на мышах и заметили, что у грызунов с приостановленным процессом разрушения митохондрий наблюдался более высокий уровень метаболизма, и ожирение для них было нехарактерно. По мнению исследователей, их выводы помогут в дальнейшем отказаться от многих ограничений, связанных с едой.