Ученые нашли источник одного из повторяющихся "сигналов инопланетян"

9 января, 17:59 Распечатать

Источник быстрого радиовсплеска оказался расположен в области активного звездообразования.

Быстрые радиовсплески исходят из области активного звездообразования © Lenta.ru

Астрономы из Нидерландов и Канады заявили о том, что они выявили источник одного из повторяющихся быстрых радиовсплесков, FRB 180916.J0158+65. Им оказался регион активного звездообразования в спиральной галактике, которая находится на расстоянии 470 миллионов световых лет от Земли, сообщает Naked science.

Протяженность галактики  SDSS J015800.28+654253.0 оценивается в семь световых лет. Исследователи отмечают, что характеристики источника  отличаются от других уже известных источников быстрых радиовсплесков.

"Местоположение этого объекта радикально отличается от местоположения не только ранее обнаруженных повторяющихся FRB, но и всех изученных FRB", — говорит астроном Кензи Ниммо из Амстердамского университета.

Впервые быстрые радиовсплески были замечены в 2007 г., однако признанного объяснения они не получили до сих пор. Неизвестен и их источник: он может располагаться и в нашей Галактике, и за ее пределами, и даже на Земле, создаваясь техническими устройствами.