Ученые нашли древнюю систему из пяти планет земного типа

28 января, 2015, 07:52 Распечатать

Открытие позволяет предположить, что наша Вселенная намного старше, чем раньше предполагалось учеными.

Планеты древнейшей системы меньше нашей Земли © latimes.com

Астрономы открыли древнейшую систему из пяти планет, возраст которых оценивается в 11,2 млрд лет, пишет The Los Angeles Times.

Это открытие позволяет говорить, что каменистые планеты могли сформироваться когда Вселенная была в пять раз моложе, чем сейчас, приводит издание сведенья из нового исследовании в журнале Astrophysical Journal.

Открытие также позволяет предположить, что возраст нашей Вселенной намного больше, чем ранее предполагали ученые.

Планетная система Kepler-444 находится на расстоянии около 117 световых лет от Солнца, в
галактике Млечный Путь.

Планеты этой системы меньше, чем Земля, где-то между размером Меркурия и Венеры. Они быстро обходят свою звезду-хозяина: период обращение менее чем за 10 дней. Из-за их размера ученые предполагают, что эти планеты почти наверняка скалистые.

Система Kepler-444 образовалась в раннюю эпоху нашей Вселенной, когда элементы были тяжелее водорода и гелия, были более редкими, чем тогда, когда родилось наше Солнце (4,6 млрд лет назад).