Ученые планируют решить проблему голода с помощью "двухголовой" кукурузы

19 мая, 2016, 05:14 Распечатать
Отправить

В созданных кукурузных початках в два раза больше зерен.

Ученые планируют решить проблему голода с помощью "двухголовой" кукурузы
Ученые создали "двухголовую" кукурузу © Naked Science

Американские биологи добились создания кукурузных початков, количество зерен в которых превышает обычные показатели на 50%. По мнению исследователей, такая ГМО-кукуруза поможет решить проблему голода на Земле.

Ранее ученым удалось выявить генный механизм, который останавливает рост кукурузных початков. После этого исследователи решили поэкспериментировать, но полученные ими початки были слишком маленькой и обладали неправильной формой.

Затем ученые использовали "ослабленную" мутацию и им удалось получить огромные "двухголовые" початки, которые обладали в два раза большим количеством зерен. По мнению исследователей, такой же подход можно применить и к другим сельскохозяйственным культурам.

Ранее сообщалось о том, ученые провели исследование, результаты которого помогли им обнаружить группу генов, удаление которых приводит к резкому увеличению продолжительности жизни. Ученые надеются в будущем создать препараты, которые будут подавлять работу некоторых генов и таким образом продлевать жизнь.

По материалам: Naked Science / Подготовил/ла : Фаина Ваулина