3 станет «официальным комментатором» Олимпиады в Лондоне. Соглашение с владельцами микроблога заключила американская телекомпания NBCUniversal. Договор предусматривает публикацию в Twitter ссылок на новости, видеосюжеты, интервью со спортсменами и тренерами.
Помимо этого, сервис готовится к валу сообщений от самих участников игр, их родных и болельщиков. Уже открыты специальные каналы на разных языках, в том числе, на русском, там будет публиковаться самая свежая информация. Все группы имеют одинаковое название - London2012.
Были проведены встречи с атлетами, на которых их убеждали сделать себе учетные записи и писать о происходящем. Международный олимпийский комитет недавно сообщил, что более 1000 нынешних и бывших участников Олимпиады пользуются Twitter и социальной сетью Facebook. Партнерство сервиса с NBC будет носить некоммерческий характер.
В компании Twitter рассчитывают, что игры в Лондоне станут для них переломным моментом: позволит существенно повысить популярность и, соответственно, доходы сервиса микроблогов. Во время Игр на сайте Twitter будет появляться реклама таких компаний, как General Electric и Procter & Gamble.
Сам Twitter, который позволяет писать сообщения длиной не больше 140 символов, существует уже 6 лет, но пока далеко не все на рынке компьютерных технологий уверены, что сервис может приносить реальный доход.
Летние Олимпийские игры стартуют в Лондоне 27 июля и завершатся 12 августа. По предварительным оценкам, наблюдать за спортивными событиями будут около 4 млрд телезрителей.
Напомним, главным партнером британской вещательной корпорации BBC в интернете во время Олимпиады будет другой социальный сервис - Facebook. Готовится «полноценное вещание» в соцсети, при помощи которого люди смогут не только смотреть телеканалы, но и обсуждать материал и обмениваться ссылками на него.
Это один из шагов, предпринятых главной британской медиакорпорацией, чтобы обойти лицензионные ограничения, связанные с распространением сигнала по всему миру.
Всего к Олимпийским играм BBC намерена запустить 24 потоковых канала «с элементами социальных сервисов», а редакция BBC Sport, вещающая на нескольких телеканалах и в интернете, полностью придет со своим контентом в Facebook. Таким образом, через интернет можно будет видеть все то же самое, что и на официальных телеканалах. !zn
Читайте также: