К подобным вопросам относятся, в частности, аборты, оружие, изменения климата, гражданские права, здравоохранение, иммиграция, национальная безопасность, налоги и торговля. Отмечается, что со временем этот список может быть расширен.
Для того, чтобы разместить подобные рекламные сообщения, пользователь должен пройти процедуру сертификации и подтвердить свою личность и то, что он находится на территории США. Проплаченные рекламные посты будут помечаться особым знаком, чтобы другие пользователи могли видеть, кто за них заплатил, и получить больше информации о рекламодателе.
Ранее пресс-служба Twitter сообщила, что в США около 1,4 миллиона пользователей социальной сети Twitter были уведомлены о том, что они взаимодействовали с аккаунтами, связанными с так называемой "фабрикой троллей" - российским "Агентством интернет-исследований".
Также издание The Times, журналист которого пообщался с бывшими российскими "троллями", сообщало, что так называемой "фабрикой троллей" руководит Евгений Пригожин - бизнесмен, связанный с президентом РФ Владимиром Путиным. Российские "тролли" работают под пристальным наблюдением. За ними следят с помощью камер наблюдения и штрафуют за невыполнение норм. Ранее их работа была нацелена на то, чтобы повлиять на мнение русскоязычной аудитории. В последнее время начали появляться отчеты о том, что сообщения "троллей" на английском языке становятся все более важными. Аналитики считают, что цель информационной войны Кремля заключается в подрыве доверия к западным институтам и поддержке определенных лиц.