Элементы питания установлены на капоте, крыше, спойлере и заднем стекле машины. Предполагается, что панели позволят заряжать батареи без подключения к сети с помощью розетки и вилки.
Испытания начались еще в июле. За это время было установлено, что в хороший солнечный день заряда как на парковке, так и в движении, хватает на 56 километров. По данным Фонда безопасности движения Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический водитель в США проезжает 47 километров в день.
Стоит отметить, что эффективность зарядки энергетических элементов выросла с 20% у прежних моделей до 34% у новых, но она резко снижается в пасмурную или слишком жаркую погоду. "Поскольку солнечные панели разрабатывались для использования в космосе, необходимо добиться их удешевления для коммерческого использования в земных условиях", - заявил ведущий инженер проекта Сатоси Сизуки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Ранее сообщалось, что немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche, который входит в концерн Volkswagen, оштрафовали на 535 миллионов евро за дизельные двигатели, которые выбрасывали в воздух больше вредных веществ, чем было разрешено.