По сведениям источников, проведение теста было прекращено еще 26 июня. По словам эксперта в области безопасности, данный тест является критически важным и проводится на финальных этапах производства автомобиля. Его цель - установить, что колеса электрокара установлены идеально ровно, и проверить работу тормоза.
Представитель Tesla Дейв Арнольд заявил, что все электрокары компании проходят необходимые тесты на безопасность. По данным CNBC, в компании также заявили, что тест, от проведения которого решили отказаться, был избыточным.
В начале мая компания отчиталась о рекордных квартальных убытках. В первом квартале этого года убытки составили 709,6 миллиона долларов, что стало самым большим квартальным убытком за все время существования компании. Годом ранее квартальный убыток Tesla составлял 330,3 миллиона долларов.
Также компания заявила об отзыве 123 тысяч электромобилей из-за потенциальной угрозы коррозии болтов в гидроусилителе руля. Это стало самым масштабным отзывом автомобилей в истории Tesla.