Телескоп "Субару" обнаружили почти две тысячи кандидатов в сверхновые

Телескоп "Субару" обнаружили почти две тысячи кандидатов в сверхновые Телескоп "Субару" нашел более 1800 кандидатов в сверхновые © 1366x768.net
Открытие сделано за 10 месяцев наблюдений.

Астрономы из США, Японии и Тайваня опубликовали результаты пятилетней работы телескопа "Субару". Как сообщает N+1, им удалось открыть 1824 кандидатов в сверхновые самых разных типов за десять месяцев наблюдений, что позволяет сделать новые открытия в наблюдательной космологии и лучше понять процессы, приводящие к вспышкам сверхновых

Отмечается, что наблюдения проводились с ноября 2016 года по апрель 2017. В дальнейшем проводились спектроскопические исследования новооткрытых объектов при помощи ряда наземных телескопов.

В результате исследователям удалось обнаружить 1824 кандидата в сверхновые. 433 объекта классифицированы как сверхновые типа Ia, 58 из них находятся в галактиках, имеющих z>1 (z - значение красного смещения). Также удалось найти почти десять кандидатов в SLSN, для которых z>1,8. Для сравнения, телескоп "Хаббл" за 10 лет обнаружил 50 вспышек сверхновых, свет которых шел до Земли более восьми миллиардов лет.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили самую яркую сверхновую звезду во Вселенной. ASASSN-15lh в два раза ярче зафиксированного ранее максимума для сверхновых, в тысячи раз ярче "нормальных" суперновых и в 50 раз ярче нашей галактики Млечный Путь.