Телескоп "Хаббл" снял "вальс галактик"

26 ноября, 2015, 11:50 Распечатать

На снимке можно увидеть процесс слияния галактик.

© NASA

NASA
Телескоп NASA снял процесс слияния галактик

Космический телескоп "Хаббл" снял впечатляющий космический танец сливающихся галактик. Галактика 2MASX J16270254 + 4328340 слилась с другой галактикой, оставляя в космическом пространстве тонкое облако, состоящее из миллионов звезд. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте NASA.

На снимке можно увидеть процесс слияния, который находится на завершающей стадии. Настоящая космическая драма разворачивалась между этими галактиками в самом начале слияния, когда внутри галактик начался процесс быстрого звездообразования, вызванный столкновением облаков газа внутри слившихся галактик. Этот процесс исчерпал практически все запасы газа, сделав галактики неспособными к производству новых звезд.

Читайте также: Телескоп "Хаббл" сделал впечатляющее фото звездной системы в центре пылевого кольца

Со временем новообразованные звезды покраснеют, что будет свидетельствовать об их постепенном охлаждении.

Ранее сообщалось о том, что телескоп "Хаббл" сфотографировал край Большого Взрыва. Всего астрономы обнаружили более 250 небольших галактик, которые существовали в промежуток от 600 до 900 млн лет после Большого Взрыва. Свет от этих галактик прошел путь длиной в 12 млрд лет.