Twitter сделал крупные шаги по оценке обозначенных как язык ненависти сообщений за 24 часа. Именно этого требует от социальных сетей Еврокомиссия, сообщает Financial Times.
Данные ЕС свидетельствуют, что Twitter просматривал 80,2% всех сомнительных сообщений за определенное время. Таким образом, он улучшил свой показатель на 39% за период с мая. YouTube и Facebook улучшили показатели скорости рассмотрения жалоб до 62,7% и 89,3% соответственно. Таким образом, все три компании выполнили европейские нормы, которые требуют от них рассматривать хотя бы 50% проблемных сообщений.
В целом, цифры указывают на то, что компании отреагировали на политическое давление на них с требованием быстрее реагировать на распространение языка ненависти. Они расширили свои ресурсы для просмотра жалоб. К примеру, в прошлом году Facebook объявил, что наймет дополнительно 3 тысячи работников для реагирования на вредоносный контент.
Ранее Марк Цукерберг рассказал о смене алгоритма новостной ленты Facebook. Социальная сеть приняла решение снизить приоритет новостей от брендов и СМИ. Таким образом, пользователь будет видеть больше новостей от друзей, родственников и групп.