Подобно сети Snapchat, Instagram теперь позволяет размещать фото и видео в виде слайд-шоу, которое сохраняется в течение 24 часов, а затем автоматически стирается.
Новое приложение Instagram Stories пока доступно только в США, но уже в ближайшие недели состоится его глобальная премьера.
"Это наш очередной шаг в сторону приоритета видеочатов. Люди уже сейчас создают всё больше видеоматериалов, и наше приложение облегчит эту задачу", - написал в Facebook его основатель Марк Цукенберг.
Snapchat, появившийся на свет в 2011 году, был популярен среди так называемых милленниалов, особенно подростков, которые ценят приватность, присущую этому приложению. Тексты в нем исчезают сразу после прочтения, а посты - через сутки после публикации.
Это последний залп в войне между Facebook, который купил Instagram за 1 млрд долларов в 2012 году, и Snapchat, который отверг предложение Facebook о выкупе за 3 млрд долларов всего три года назад.
Snapchat популярен среди молодых людей, которые не хотят, чтобы их читали родители, которые в свою очередь предпочитают социальную сеть Facebook, имеющую 1,7 млрд подписчиков. Недавно Snapchat превзошел по популярности Twitter. Его рыночная стоимость оценивается в 18 млрд долларов.
Ранее сообщалось о том, что Instagram добавил функцию, позволяющую пользователям переключаться между несколькими учетными записями.