Во время кругосветного путешествия за штурвалом самолета находились пилоты Бертран Пиккар и Андре Боршберг. Самолет совершил 17 перелетов и посетил 9 стран.
BREAKING: we flew 40'000km without fuel. It's a first for energy, take it further! #futureisclean pic.twitter.com/JCvKTDBVZx
- SOLAR IMPULSE (@solarimpulse) 26 липня 2016 р.
Solar Impulse 2, который стартовал в Абу-Даби, делал остановки на территории Омана, Индии, Мьянмы и Китая. 31 мая он вылетел из Нанкина (Китай) на Гавайи. Из-за плохих погодных условий 1 июня самолет вынужден был экстренно приземлиться в японском городе Нагоя, где он почти месяц находился в ожидании благоприятных метеоусловий.
29 июня Solar Impulse 2 наконец вылетел из Японии к Гавайским островам и прибыл туда 3 июля. Завершить кругосветное путешествие предполагалось в Абу-Даби в августе или сентябре, однако из-за проблем с перегревом солнечных батарей дальнейшие перелеты пришлось отложить.
Летательный аппарат имеет размах крыльев 72 метра и весит около 2,3 тонн. Размеры самолета сравнимы с самым большим пассажирским перевозчиком AirbusА380. Сравнительно небольшой вес аппарата обеспечивает конструкция из углеродного волокна. Значительную часть самолета покрывают около 17 тысяч фотоэлементов, которые в связке с литий-ионными батареями обеспечивают работу двигателей аппарата. Скорость, которую может развивать самолет, равна 140 километрам в час, аппарат способен достигать высоты 12 тысяч метров.