Редактирование ДНК поможет бороться с ожирением

Редактирование ДНК поможет бороться с ожирением Редактирование ДНК поможет бороться с ожирением
Ученые обнаружили ген, который отвечает за сжигание жировыми клетками энергии.

Ученые обнаружили ген, который отвечает за то, чтобы жировые клетки сжигали энергию, а не накапливали ее. Его активация позволила мышам потерять вес, поскольку их жировые клетки, которые отвечали за сохранение энергии, сжигали ее, сообщает New Scientist.

По словам Манолиса Келлиса, ученые обнаружили "радиатор жировых клеток и способ, с помощью которого его можно включить или выключить".

Не все жиры накапливаются одинаково, в организме человека существует несколько разных их видов. Белый жир является изолирующим материалом, который накапливается вокруг органов и сохраняет энергию, а не сжигает ее. Коричневый жир, который находится вокруг шеи и спинного мозга, наоборот, сжигает калории для вырабатывания тепла. Бежевый жир находится где-то посередине между белым и коричневым и сжигает калории без каких-либо усилий со стороны человека.

Изобретение Келлиса позволяет перевести белый жир в бежевый довольно простым способом.

Ранее швейцарские ученые изобрели технологию, которая позволяет регулировать работу собственных генов силой мысли.