Рак почти не связан с генетикой и образом жизни - ученые

Рак почти не связан с генетикой и образом жизни - ученые Появление болезни почти не имеет связи с образом жизни почти нет © flickr.com
Ученые исследовали больше тридцати типов болезни и не обнаружили влияние внешних или генетических факторов в 2/3 случаев.

Группа исследователей в США пришла к выводу, что большинство разновидностей рака возникают у пациентов из-за случайного деления клеток.

По их мнению, возникновение болезни не связано с генетикой, окружающей средой или образом жизни, полагают специалисты.

В рамках своего исследования ученые исследовали 31 тип рака и не обнаружили влияния внешних либо генетических факторов в 2/3 случаев.

При этом улучшение качества жизни и экологии может предотвратить возникновение рака легких и опухолей кожного покрова.

Ранее сообщалос, что Google разработала таблетку с наночастицами для ранней диагностики рака. Препарат уже протестировали на 120 онкобольных пациентах. По словам медиков, побочных эффекты от него минимальные, а также они заверяют, что стоимость препарата в пять раз дешевле, нежели прохождение курса химиотерапии.