Палеонтологи обнаружили в Египте останки ранее неизвестного вида динозавров

30 января, 2018, 17:48 Распечатать

Животное обитало на Земле 80 миллионов лет назад.

Динозавр обитал на Земле примерно 80 миллионов лет назад

Палеонтологи обнаружили в оазисе Дахла, который находится в Ливийской пустыне, останки ранее неизвестного вида динозавров. Как сообщает "Популярная механика", динозавр, получивший название Mansourasaurus shahinae​, обитал на планете примерно 80 миллионов лет назад.

Род Mansourasaurus относится к титанозаврам — группе ящеротазовых динозавров инфаотряда зауроподов. Эта группа включается в себя крупнейших животных, когда-либо обитавших на Земле. Длина представителей M. Shahinae достигала 8-10 метров, а весили они примерно семь тонн.

Специалисты обнаружили части скелета древнего животного, в том числе фрагменты черепа, нижней челюсти, шейного и заднего позвонков, ребер, плечевых костей, передних конечностей. При этом, как отмечается, открытие позволяет ученым лучше понять, как выглядела Африка в эпоху позднего мела. Останков, датирующихся этим периодом (примерно между 100 и 66 млн лет назад), обнаружено не так много — поэтому специалисты не могут точно определить, какие динозавры населяли регион в тот период.