Новости палеонтологии - Палеонтологи обнаружили останки ископаемого родственника панды - Новости IT и науки - zn.ua

Палеонтологи обнаружили останки ископаемого родственника панды

30 октября, 2017, 12:41 Распечатать

Медведи обитали на Земле 10 миллионов лет назад.

Древний родственник панды обитал на территории современной Венгрии

Палеонтологи описали новый вид ископаемых медведей, которые, предположительно, были родственниками большой панды. О своем открытии ученые сообщили в журнале Geobios.

По словам исследователей, Miomaci panonnicum обитал около 10 миллионов лет назад на территории современной Венгрии.

Ученые обнаружили верхнюю и часть нижней челюсти медведя возле городка Рудабанье в Венгрии еще в 2013 году. Палеонтологи исследовали окаменелости и сравнили их с челюстями и зубами других видов медвежьих. Ученые отметили, что для однозначных выводов данных недостаточно, но, предположительно древние млекопитающие относились к тому же подсемейству Ailuropodinae, что и современные большие панды. По-видимому, в рацион древних медведей входила грубая растительная пища, и по образу жизни они были схожи с большими пандами. Медведь был средних размеров и палеонтологи назвали его Miomaci panonnicum "маленький миоценовый медведь" из Паннонии.