Неандертальцы использовали природные антибиотики и аспирин – ученые

9 марта, 2017, 12:37 Распечатать

В зубах неандертальцев исследователи обнаружили следы естественных источников аспирина и пенициллина.

Неандертальцы лечились с помощью антибиотиков и аспирина © Naked Science

Международная группа ученых выяснила подробности региональных диет неандертальцев. В частности, исследователям удалось обнаружить следы грибов и растений, которые являются естественными источниками аспирина и пенициллина. Выводы исследователей были опубликованы в журнале Nature.

В ходе исследования ученые изучили зубной камень древних людей, содержавший ДНК животной и растительной пищи, которой питались неандертальцы. В результате было установлено, что, к примеру, неандертальцы, обитавшие на территории современной Бельгии, употребляли в пищу шерстистых носорогов и диких овец. С другой стороны, люди из Испании предпочитали кедровые орехи, мох и грибы. У последних ученые также обнаружили флюс и воспаление желудка.