NASA сделало новый снимок вспышки на Солнце

25 августа, 2015, 01:45 Распечатать
Отправить

Вспышка была среднего класса.

NASA сделало новый снимок вспышки на Солнце
Solar Dynamics Observatory получил фото вспышки на Солнце

Космический аппарат NASA Solar Dynamics Observatory получил изображение вспышки на Солнце, случившейся 24 августа. Фотография события опубликована на сайте NASA.

Вспышка была среднего уровня.

Солнечная вспышка - это процесс выделения энергии (световой, тепловой и кинетической), охватывающий все слои атмосферы светила. При вспышках она выделяется всего за несколько минут.

Корональными выбросами массы называют гигантские объемы вещества, вылетающие в межпланетное пространство из атмосферы Солнца - именно они, долетая до Земли, становятся причиной магнитных бурь. Корональные выбросы массы часто связаны с солнечными вспышками, но механизм этой связи пока не установлен (непонятно даже, что здесь причина, а что следствие).

Обсерватория солнечной динамики (Solar Dynamics Observatory, SDO) - космический аппарат НАСА для изучения Солнца. На борту SDO находится техника, способная получать 12 различных видов изображений. Один снимок SDO имеет размер 4096 на 4096 пикселей. Аппарат передает изображения с орбиты на Землю каждые 12 секунд.

Ранее астрономы выяснили, что Солнце является "поздним ребенком" нашей Галактики. Оно родилось на 5 млрд лет позже других светил Млечного Пути.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Сергей Кузнецов