NASA предлагает добровольцам присоединиться к поиску планеты Х

16 февраля, 2017, 16:30 Распечатать
Отправить

Каждый желающий может открыть новое небесное тело внутри и за пределами Солнечной системы.

NASA предлагает добровольцам присоединиться к поиску планеты Х
Каждый желающий может присоединиться к поиску девятой планеты Солнечной системы © NASA

NASA запустило сайт, на котором каждый желающий может открыть новое небесное тело на снимках, полученных с помощью Wide-field Infrared Survey Explorer (WISE). Подобные объекты могут быть коричневыми карликами или небольшими звездами, которые располагаются недалеко от Солнца, или даже гипотетической девятой планетой Солнечной системы, отмечается на сайте проекта.

На сайте содержаться анимации, которые были получены с помощью WISE. С 2010 по 2011 год он просканировал небо в инфракрасном диапазоне, получив более миллиона изображений. Добровольцы должны рассматривать анимации и отмечать на них объекты, которые меняют свое положение.

На снимках могут присутствовать и артефакты, подробное описание которых присутствует на сайте. Кроме того, на ресурсе доступна форма обратной связи с учеными, благодаря которой каждый желающий может оставить комментарий.