NASA опубликовало снимок урагана на Юпитере

30 июля, 17:26 Распечатать

Снимок был сделан с расстояния в восемь тысяч километров от пика облаков планеты.

Ураган напоминает Большое красное пятно © NASA

NASA опубликовало снимок поверхности Юпитера, на котором можно увидеть один из штормов, которые входят в состав Южного экваториального пояса планеты. Как сообщается на сайте агентства, снимок был сделан космическим аппаратом "Юнона" в момент, когда станция находилась на расстоянии восьми тысяч километров от пика облаков газового гиганта.

Ураган напоминает знаменитое Большое красное пятно, его окружает несколько более мелких красноватых вихрей, которые располагаются чуть выше и левее. Отмечается, что снимок передает естественную окраску поверхности Юпитера, именно так бы планета выглядела, если бы кто-то посмотрел на нее из космоса в момент снимка. Красноватый оттенок ураганам придают вещества, которые называются хромофорами.