NASA опубликовало снимок каньона Офир на Марсе

10 ноября, 2015, 11:35 Распечатать

Снимок был сделан 10 августа с помощью научного инструмента HiRISE.

© NASA

Марс
NASA опубликовало снимок каньона Офир на Марсе

NASA опубликовало новый снимок поверхности Марса. В центре снимка, сделанного 10 августа с помощью инструмента High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE), установленного на космической станции MRO, расположился каньон Офир, названный в честь библейской Золотой страны. Каньон находится в долине Маринера. Сообщение об этом было опубликовано на официальном сайте NASA.

На поверхности, представленной на снимке, можно заметить много осадочных слоев и образованных ветрами хребтов. По сообщению ученых, ландшафт каньона Офир занимает промежуточное место между песчаной рябью и более глубокими дюнами. Выступающие скалы могут быть следами вулканической интрузии. Вполне вероятно, что в прошлом магма "раздвинула" окружающие осадочные слои и "замерла" на месте.