NASA опубликовало снимок Галапагосских островов из космоса

NASA опубликовало снимок Галапагосских островов из космоса Снимок был сделан на расстоянии 350 километров от Земли © NASA
Снимок был сделан с борта МКС.

NASA опубликовало впечатляющий снимок, на котором можно увидеть Галапагосские острова. Снимок был сделан астронавтом NASA Рики Арнольдом, который на данный момент находится на борту Международной космической станции, сообщается на сайте агентства.

"Очаровательные острова Эквадора - Галапагос", - написал Арнольд по фото.

На снимке можно увидеть облака над Галапагосскими островами и отражения солнечного света в воде у побережья Эквадора.

Снимок был сделан на высоте 350 километров от поверхности Земли, во время пролета МКС над Тихим океаном 13 апреля.

Острова известны, прежде всего, большим количеством местных видов фауны и проведенным здесь исследованием Чарльза Дарвина, которое послужило для ученого первым толчком к созданию эволюционной теории происхождения видов.

В мае 2016 года астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.