NASA опубликовало фотографию "жуткого" солнечного протуберанца

NASA опубликовало фотографию "жуткого" солнечного протуберанца В NASA не предоставили данные о размерах протуберанца © NASA
Величина некоторых протуберанцев может достигать 600 тысяч километров.

Американское космическое агентство NASA обнародовало снимок протуберанца на Солнце, сделанный 16 сентября астрономом Аланом Фридманом, сообщает сайт агентства.

Информация о размерах протуберанца не предоставляется, однако полученное изображение в NASA охарактеризовали как "жуткое".

Протуберанцы представляют собой охлажденную плазму, которая выбрасывается из атмосферы Солнца и удерживается благодаря магнитным полям. Некоторые из них могут достигать до 600 тысяч километров в поперечнике. Полной теории, объясняющей разнообразные явления, связанные с солнечными протуберанцами, ещё не существует. Происходящее объясняется совместным действием силы тяжести, электрическойсилы и силы магнитной.