NASA опубликовало фотографию эволюции гигантской стрелки на Солнце

NASA опубликовало фотографию эволюции гигантской стрелки на Солнце © NASA
Стрелка из протуберанцев представляет собой плотные конденсации относительно холодного, в сравнении с солнечной короной, вещества.

НАСА опубликовало изображение эволюции гигантской стрелки на Солнце

Космическое агентство NASA опубликовало изображение трансформации гигантской стрелки на поверхности Солнца.

Стрелку из протуберанцев, представляющих собой плотные конденсации относительно холодного, в сравнении с солнечной короной вещества, которые поднимаются и удерживаются над поверхностью Солнца магнитным полем, впервые зафиксировали 28 мая с помощью Solar Dynamics Observatory NASA.

17 июня ученые вновь получили изображение этой стрелки, ее очертания немного размылись но она все так же хорошо различима. "Появилась еще одна нить в левом верхнем углу изображения справа (на прикрепленной к тексту картинке - ред.)", - отмечается в сообщении NASA.

Также в июне специалисты американского космического агентства NASA создали и опубликовали ролик, в котором собрали видео "путешествий" сильнейших ураганов на Земле.