NASA нашло место крушения индийского лунного модуля

3 декабря, 11:34 Распечатать

"Викрам" должен был сесть на расстоянии 600 километров от южного полюса Луны.

"Викрам" должен был совершить посадку на Луну 7 сентября © Популярная механика

NASA опубликовало снимок, на котором можно заметить место крушения индийского лунного модуля "Викрам", который должен был совершить посадку на спутнике Земли 7 сентября. На снимке обозначили обломки аппарата и места, где обломки нарушили поверхность лунного грунта, сообщается на сайте агентства.

Отмечается, что "Викрам" должен был совершить посадку на расстоянии 600 километров от южного полюса Луны. Ученые получили снимки этого региона с помощью аппарата Lunar Reconnaissance Orbiter. Команда исследователей сравнивала несколько снимков для того, чтобы обнаружить следы крушения "Викрама".

Впервые снимок места крушения NASA опубликовало 26 сентября. С агентством связался некий Шанмуга Субраманиан, который указал на найденный обломок модуля. На снимке это место отмечено буквой S. Оно находится в 750 метрах от основного места крушения.

викрам место крушения