На Луну отправят закодированную в ДНК информацию о человечестве

8 октября, 16:54 Распечатать

"Капсула времени" будет доставлена на спутник Земли для "вечного хранения".

Информация о человечестве будет отправлена на Луну © Naked Science

Фонд Arch Mission Foundation заявил о том, что совместно с Microsoft и Лабораторией молекулярных информационных систем Вашингтонского университета намерен в 2020 году отправить на Луну капсулу с информацией о достижениях человечества, которая будет закодирована в ДНК, сообщает Naked science.

В капсулу намерены поместить статьи из Википедии, 10 тысяч оцифрованных фотографий, тексты великих книг и другие данные, которые будут записаны на тонких никелевых пластинках и зашифрованы в последовательностях цепочек ДНК. Синтез ДНК будет производиться калифорнийским биотехнологическим стартапом Twist Bioscience, а пока AMF и Microsoft объявили о приеме памятных снимков для записи: прислать их для "Лунной библиотеки" могут все желающие, разместив фотографию в одной из социальных сетей с хэштегом #MemoriesInDNA.

Кроме того, исследователи хотят поместить в капсулу инструкцию для расшифровки ДНК. Фонд намерен создать "Галактическую библиотеку", которая описывалась в произведениях Айзека Азимова. Предполагается, что в ближайшее время подобная библиотека будет расположена на ближайших небесных телах, затем на других объектах Солнечной системы, а в перспективе – по всему Млечному Пути.