Руководство японского автопроизводителя 3 в сторону моделей премиум-класса.
Он отметил,что Mazda стремится увеличить свои продажи на американском рынке, являющимся наиболее важным для компании, на 43% к концу 2016 года. Для достижения этой цели автопроизводитель в течение ближайших лет выпустит множество новых продуктов более высокого, чем прежде, класса.
С помощью новых технологий и дизайна Mazda рассчитывает достичь успеха в конкурентной борьбе. По мнению некоторых представителей компании, переход на производство автомобилей более высокого класса – единственная возможность выживания для компании. !zn
Читайте также:
Азаров и Медведев не урегулировали вопрос утилизационного сбора при импорте автомобилей
В Украине более чем втрое подорожают автономера
Депутаты готовы поддержать Януковича и повысить сбор при покупке автомобилей