Китайская космическая лаборатория сгорела в атмосфере Земли

Китайская космическая лаборатория сгорела в атмосфере Земли "Тяньгун-2" сгорела в атмосфере © Naked Science
Часть несгоревших обломков упала в Тихий океан.

Китай провел контролируемый вывод с орбиты Земли космической лаборатории "Тяньгун-2". Небольшая часть обломков аппарата, которые не сгорели в атмосфере, упала в Тихий океан, сообщает Naked science.

"Тяньгун-2" состояла из двух отсеков, ее длина составляла 10 метров, а масса – более восьми тонн. Она считается первой космической лабораторией Китая.

Аппарат был выведен на орбиту планеты в сентябре 2016 года и проработал в космосе почти три года, хотя, согласно проекту, срок его службы составлял два года. Благодаря "Тяньгун-2" Пекин провел серию экспериментов, в частности испытал технологию дозаправки ракетным топливом прямо на орбите, кроме того, лаборатория приняла пилотируемый космический корабль "Шэньчжоу-11" и грузовой космический корабль "Тяньчжоу-1".

В начале июня Китай успешно провел запуск ракеты-носителя с плавучей платформы в Желтом море. Пусковая площадка была установлена на специальной барже.