В ходе игры StarCraft II игроки должны управлять армиями и развивать инфраструктуру, учитывая краткосрочные и долгосрочные выгоды. Игрокам не всегда удается рассмотреть полную карту сражения, поэтому им приходится действовать, полагаясь на интуицию, а не четкие данные, и быстро реагировать на действия противника.
Искусственный интеллект играл против Дарио Вуниша и Гжегожема Коминча. Стоит отметить, что AlphaStar мог видеть всю карту целиком и всегда управлял только одну из трех возможных армий. Для обучения нейросети разработчики использовали игры реальных людей. Различные агенты программы соревновались друг с другом на выбывание. Турнир проходил в ускоренном режиме, поэтому каждый из них наиграл примерно 200 лет.
Разработчики признались, что не ожидали успеха их искусственного интеллекта, поскольку соревнования нейросети с настоящими игроками, проведенные ранее, были далеки от победы первой.
Ранее искусственный интеллект обнаружил лекарство от малярии в зубной пасте. В ходе исследования ученые подключили искусственный интеллект для анализа того, как возбудитель, малярийный плазмодий, взаимодействует с триклозаном, антибиотиком из обычной "лечебной" зубной пасты. Этот антибиотик, как объясняют биологи, подавляет размножение бактерий, мешая работе одного из ключевых ферментов, который отвечает за составление жировых молекул, необходимых для нормальной работы клеточных стенок микробов.