По словам представителей компании, видео-игры являются лучшим инструментом для обучения ИИ. "Миссия DeepMind состоит в том, чтобы создать ИИ, который сможет решать комплексные задачи без подсказки", заявили представители компании. Игры же создают широкое поле для создания и тестирования гибкого ИИ, позволяя следить за тем, насколько успешно идет прохождение уровней.
StarCraft II подходит для обучения ИИ более всего, поскольку ее прохождение происходит в реальном времени.
До этого ИИ, разработанный DeepMind, смог выиграть у профессионального игрока в го.
Ранее сообщалось о том, что искусственный интеллект сравнялся в тесте IQ с четырехлетними детьми. Авторы использовали тест WPPSI третьего издания, который применяется для детей в возрасте от 2,5 до 7 лет. Чтобы адаптировать издание для компьютерной программы, ученые использовали дополнительные модули, переводящие текстовый вопрос в набор ключевых слов.