Instagram запускает бизнес-профили и аналитику для них

1 июня, 2016, 16:20 Распечатать

Первым делом новые функции будут доступны для пользователей в США, Австралии и Новой Зеландии.

Instagram пополнится рядом функций для бизнес-пользователей © Pixabay

Социальная сеть Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнес-пользователей. В частности речь идет о бизнес-профилях, аналитике Insights и новых рекламных возможностях.

Бизнес-профили позволят включить дополнительные функции, к примеру, возможность для клиентов напрямую из профиля связаться с компанией по телефону, SMS или почте.

Insights – это аналитика для бизнес-пользователей, которая дает данные о поведении и демографии фолловеров таких аккаунтов, о том, какие посты находят лучший отклик и т.д.

Также для бизнес-аккаунтов появилась возможность превращать посты с хорошими показателями в рекламные прямо из мобильного приложения. Нужно просто выбрать уже опубликованный пост и добавить к нему CTA-кнопку. Можно при этом выбрать целевую аудиторию или предоставить таргетирование самой сети.

Изначально инструменты для бизнеса станут доступными для пользователей из США, Австралии и Новой Зеландии. Однако социальная сеть обещает до конца года открыть данную опцию для пользователей по всему миру.

Читайте также: Instagram может запустить версию для взрослых

В начале мая Instagram сменил дизайн и иконку приложения. Новая иконка приложения представляет собой упрощенную камеру, а привычная для пользователей Instagram радуга превратилась в градиент. Также ранее Instagram добавил функцию, позволяющую пользователям переключаться между несколькими учетными записями.

По материалам: AIN /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Последний Первый Популярные Всего комментариев: 1
Выпуск №35, 22 сентября-28 сентября Архив номеров | Содержание номера < >