Социальная сеть Instagram официально объявила о запуске инструментов для бизнес-пользователей. В частности речь идет о бизнес-профилях, аналитике Insights и новых рекламных возможностях.
Бизнес-профили позволят включить дополнительные функции, к примеру, возможность для клиентов напрямую из профиля связаться с компанией по телефону, SMS или почте.
Insights – это аналитика для бизнес-пользователей, которая дает данные о поведении и демографии фолловеров таких аккаунтов, о том, какие посты находят лучший отклик и т.д.
Также для бизнес-аккаунтов появилась возможность превращать посты с хорошими показателями в рекламные прямо из мобильного приложения. Нужно просто выбрать уже опубликованный пост и добавить к нему CTA-кнопку. Можно при этом выбрать целевую аудиторию или предоставить таргетирование самой сети.
Изначально инструменты для бизнеса станут доступными для пользователей из США, Австралии и Новой Зеландии. Однако социальная сеть обещает до конца года открыть данную опцию для пользователей по всему миру.
В начале мая Instagram сменил дизайн и иконку приложения. Новая иконка приложения представляет собой упрощенную камеру, а привычная для пользователей Instagram радуга превратилась в градиент. Также ранее Instagram добавил функцию, позволяющую пользователям переключаться между несколькими учетными записями.