ИИ-консультант "Дії" обрабатывает 85% обращений в поддержку

Поделиться
ИИ-консультант ИИ обрабатывает запросы на поддержку в "Дії". © Михаил Федоров/Telegram
Искусственный интеллект самостоятельно ответил на более полумиллиона запросов.

Искусственный интеллект "Дія.АІ", который помогает команде поддержки государственного сервиса "Дія", самостоятельно обработал более 500 тысяч диалогов с пользователями. Об этом сообщил вице-премьер-министр, министр цифровой трансформации Украины Михаил Федоров.

По его словам, AI-консультант способен самостоятельно отвечать на 85% всех обращений граждан. В случае выявления уникальных или сложных случаев к работе привлекают операторов. Такой подход, по словам министра, позволяет повысить эффективность команды поддержки и сделать государственные услуги еще более доступными.

"Будущее — за агентивными государствами. Мы продолжаем двигаться к формату взаимодействия, где украинцы получают услуги мгновенно и удобно. АІ-консультант — один из ключевых инструментов для усиления команды", — отметил Федоров.

AI-консультант в "Дії" способен распознавать продукты, проблемы и контекст запросов, благодаря чему операторы могут сосредоточиться на более комплексных обращениях. Министр подчеркнул, что они стремятся "сделать Украину AI-дружественным государством", где искусственный интеллект станет полноценным элементом взаимодействия граждан с государственными сервисами.

Напомним, что "Дія.АІ" начал работать на портале "Дія" в сентябре этого года. Виртуальный агент не только отвечает на вопросы пользователей, но и предоставляет государственные услуги непосредственно в чате. Это первый в мире государственный AI-агент, который работает в таком формате. Сейчас система находится в бета-тестировании.

Первой услугой, доступной через чат, стала справка о доходах. Для ее получения пользователю достаточно написать: "Нужна справка о доходах" — и документ появится в личном кабинете.

Кроме того, "Дія.АІ" может рассказывать о других государственных сервисах, например, как открыть ФЛП или получить "пакет малыша". Также агент помогает гражданам в сложных жизненных ситуациях — например, если дом поврежден, система мгновенно предлагает воспользоваться программой еВідновлення и предоставляет пошаговую инструкцию для получения компенсации от государства.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме