Крупнейшие магазины по всему миру решили запустить в 00:00 GMT одновременную продажу одной из наиболее ожидаемых игр 2010 года – Halo: Reach. Это последняя часть блокбастера Halo.Крупнейшие магазины по всему миру решили запустить в 00:00 GMT одновременную продажу одной из наиболее ожидаемых игр 2010 года – Halo: Reach. Это последняя часть блокбастера Halo.Игра стала своеобразным хитом еще задолго до непосредственного релиза. Количество предзаказов, по словам представителей Microsoft - компании-разработчика - превысило их наиболее оптимистичные прогнозы.
Эксперты уже успели сделать детальные обзоры новинки и заключили, что игра может смело претендовать на звание лучшей в 2010 году.
По случаю выхода блокбастера, в Лондоне даже подготовили масштабную презентацию. По всему городу можно видеть людей, одетых в костюмы героев игры, которые не просто стоят или ходят возле зданий, а даже летают на ракетном ранце.
В то же время наблюдается серьезная конкуренция среди крупнейших продавцов игры. Так, фирма Gametail назначила цену предзаказа в размере £31.95 (около $47), что существенно ниже цен таких мировых гигантов интернет-коммерции как Amazon, Game, Play и HMV, которые предлагают новинку за £37.99 (около $57).
Предыдущая часть игры, Halo 3, некоторое время продержалась в ранге наиболее продаваемой игры всех времен. Сейчас ее потеснила Call of Duty 2: Modern Warfare. Создатели Halo: Reach надеются, что последняя версия снова займет почетное место наиболее популярной в мире игры.