"Хаббл" сделал снимок давно умершей звезды в галактике-соседке Млечного Пути

"Хаббл" сделал снимок давно умершей звезды в галактике-соседке Млечного Пути © spacetelescope.org
Туманность располагается на расстоянии 160 тысяч световых лет от Земли.

"Хаббл" сделал снимок останков белого карлика
Ученые с помощью телескопа "Хаббл" сделали снимок туманности DEM L316A. Туманность представляет собой останки белого карлика, который располагался в ближайшей к Млечному Пути галактике Большое Магелланово облако. Снимок был опубликован на сайте телескопа.

Туманность DEM L316A была образована в результате взрыва сверхновой звезды класса Ia. Такие звезды образуются тогда, когда белый карлик "вытягивает" из своего компаньона больше энергии, чем может вместить. Результатом этого является мощный яркий взрыв, который выбрасывает внешние слои звезды в окружающее пространство на огромной скорости.

Ранее сообщалось о том, что телескоп "Хаббл" сфотографировал край Большого Взрыва. Всего астрономы обнаружили более 250 небольших галактик, которые существовали в промежуток от 600 до 900 млн лет после Большого Взрыва. Свет от этих галактик прошел путь длиной в 12 млрд лет.