"Хаббл" получил снимок "космического латте"

25 мая, 2020, 14:41 Распечатать
Отправить

Галактика располагается в созвездии Большой медведицы.

"Хаббл" получил снимок "космического латте"
Галактику открыли еще в 1790 году © spacetelescope.org

Ученые с помощью телескопа "Хаббл" получили снимок впечатляющей спиральной галактики с перемычкой. Она выглядит так, как будто ее создал космический бариста и напоминает чашку латте, сообщается на сайте обсерватории.

Галактику NGC 3895 открыл в 1790 году Уильям Гершель, а затем астрономы смогли изучить ее благодаря телескопу "Хаббл". Он находится на расстоянии 570 километров от поверхности Земли, благодаря чему ученые могут получить четкие снимки далеких объектов. Телескоп вращается на скорости 28 тысяч километров в час и облетает нашу планету всего за 96 минут.

Читайте так же: Ломаченко вернулся в Украину из-за неопределенности по следующему бою

Телескоп "Хаббл" был выведен на орбиту 24 апреля 1990 года экипажем корабля многоразового использования "Дискавери" и с тех пор передал на Землю миллионы уникальных снимков, значительно расширивших представление ученых о строении и происхождении Вселенной. За четверть века аппарат провел 1,2 миллиона целевых наблюдений за 38 тысячами космических объектов, на основании которых было подготовлено около 13 тысяч научных работ. По словам экспертов, "это делает его одним из самых эффективных научных инструментов в истории".

Подготовил : Фаина Ваулина