Google объединит данные пользователей из поискового сервиса, почтовой службы Gmail, социальной сети Google+, видеохостинга YouTube и других продуктов для упрощения работы с ними.
Более 60 существующих на сегодняшний день различных сводов правил, регламентирующих политику конфиденциальности для разных продуктов Google, будут объединены в единую политику, которая вступит в силу 1 марта.
Каждый из сервисов будет существовать отдельно, однако данные в них будут тесно связаны. Google говорит о персонализации поиска, основанной не только на предыдущих запросах, но и на почтовой переписке, просмотренных видео и другой информации, предоставленной пользователем сервисам компании.
Основные изменения коснутся пользователей, имеющих аккаунты в Google.
«Если вы вошли в аккаунт Google, результаты поиска становятся по-настоящему персональными. На основе ваших предыдущих запросов в Google+, Gmail и YouTube мы будем стараться найти для вас то, что нужно именно вам. Например, если вы раньше интересовались машинами, то по запросу «калина красная» вы в первую очередь увидите информацию о машинах, а не о ягодах, книге или фильме», - говорится в сообщении компании.
Компания Google ранее оказалась под огнем критики, когда выяснилось, что через платформу социальной сети Buzz можно увидеть, с кем тот или иной пользователь наиболее часто ведет переписку по электронной почте.
Google заявляет, что регулирующие органы США были поставлены в известность о последних изменениях в политике конфиденциальности компании, которая будет применяться в глобальном масштабе.
В новой политике прямо указано, что компания может использовать информацию, предоставленную пользователем для одного сервиса, в других продуктах в том случае, если он войдет в свой аккаунт Google. !zn
Читайте также:
Google избавится от убыточных сервисов