Google запустила сервис быстрой загрузки страниц в мобильных устройствах

Поделиться
Google запустила сервис быстрой загрузки страниц в мобильных устройствах Google запустила проект Accelerated Mobile Pages
Разработчики целью нововведения назвали возможность создавать облегченные версии веб-страниц и сокращать время загрузки.

Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP), который позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств.

Как сообщили в компании Google, в основе проекта лежит новый стандарт AMP HTML, который позволяет создавать облегченные версии веб-страниц и сокращать время загрузки.

Кроме того, AMP-файлы могут кешироваться в "облаке". В результате издатели получают возможность контролировать отображение контента в публикации, а платформы - убыстрять его загрузку при помощи кеширования.

Открытый исходный код для создания AMP-страниц опубликован на GitHub и доступен всем издателям и СМИ. При обнаружении статьи с этим кодом в поисковике пользователю не придется переходить на сайт издания - материал откроется напрямую в поисковике.

Ранее похожую технологию Instant Articles - возможность читать статьи прямо в ленте новостей - запустила соцсеть Facebook.

"Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом - видеороликами, анимацией и графикой - загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений", - объяснил цель нововведения вице-президент Google по разработкам Дэвид Бесбри.

Он добавил, что в результате на разных платформах и устройствах будет использоваться одинаковое кодирование, оптимизируя время загрузки контента, независимо от модели телефона пользователя.

При этом, как пояснили в Google, трафика интернет-СМИ не лишатся - формат совместим с инструментами веб-аналитики. Кроме того, издатели продолжат получать полный доход от рекламы, которая демонстрируется вместе с контентом, Google на долю не претендует.

"Одна из основных целей проекта - поддержка систем платных подписок и платного контента. Мы будем сотрудничать с издателями и всеми заинтересованными участниками рынка, чтобы вместе определить параметры рекламных объявлений, которые не будут отрицательно влиять на скорость загрузки, к которой стремится технология AMP", - отметили в компании.

В тестовом режиме к проекту уже подключились более 30 площадок, среди которых - El Pais, Guardian, La Stampa, Twitter, Pinterest и другие. В поисковике Google статьи нового формата появятся в начале 2016 года. Однако, как уточнили в компании, преимущества в поисковой выдаче они иметь не будут.

AMP-статьи будут поддерживаться большинством современных браузеров на платформах Android и iOS.

Ранее сообщалось, что компания Google купила стартап Jibe Mobile, который занимается разработкой нового стандарта SMS. Сумма сделки не разглашается.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме