Google запустила сервис быстрой загрузки страниц в мобильных устройствах

8 октября, 2015, 02:05 Распечатать

Разработчики целью нововведения назвали возможность создавать облегченные версии веб-страниц и сокращать время загрузки.

Google запустила проект Accelerated Mobile Pages

Компания Google запустила проект Accelerated Mobile Pages (AMP), который позволит быстрее загружать новостные статьи в браузере мобильных устройств.

Как сообщили в компании Google, в основе проекта лежит новый стандарт AMP HTML, который позволяет создавать облегченные версии веб-страниц и сокращать время загрузки.

Кроме того, AMP-файлы могут кешироваться в "облаке". В результате издатели получают возможность контролировать отображение контента в публикации, а платформы — убыстрять его загрузку при помощи кеширования.

Открытый исходный код для создания AMP-страниц опубликован на GitHub и доступен всем издателям и СМИ. При обнаружении статьи с этим кодом в поисковике пользователю не придется переходить на сайт издания — материал откроется напрямую в поисковике.

Ранее похожую технологию Instant Articles — возможность читать статьи прямо в ленте новостей — запустила соцсеть Facebook.

"Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом — видеороликами, анимацией и графикой — загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений", — объяснил цель нововведения вице-президент Google по разработкам Дэвид Бесбри.

Он добавил, что в результате на разных платформах и устройствах будет использоваться одинаковое кодирование, оптимизируя время загрузки контента, независимо от модели телефона пользователя.

При этом, как пояснили в Google, трафика интернет-СМИ не лишатся — формат совместим с инструментами веб-аналитики. Кроме того, издатели продолжат получать полный доход от рекламы, которая демонстрируется вместе с контентом, Google на долю не претендует.

"Одна из основных целей проекта — поддержка систем платных подписок и платного контента. Мы будем сотрудничать с издателями и всеми заинтересованными участниками рынка, чтобы вместе определить параметры рекламных объявлений, которые не будут отрицательно влиять на скорость загрузки, к которой стремится технология AMP", — отметили в компании.

В тестовом режиме к проекту уже подключились более 30 площадок, среди которых — El Pais, Guardian, La Stampa, Twitter, Pinterest и другие. В поисковике Google статьи нового формата появятся в начале 2016 года. Однако, как уточнили в компании, преимущества в поисковой выдаче они иметь не будут.

AMP-статьи будут поддерживаться большинством современных браузеров на платформах Android и iOS.

 

Читайте также: Microsoft и Google прекратили "патентные войны"

Ранее сообщалось, что компания Google купила стартап Jibe Mobile, который занимается разработкой нового стандарта SMS. Сумма сделки не разглашается.

По материалам: Lenta.ru /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 20 октября-26 октября Архив номеров | Содержание номера < >