Google потерял часть данных пользователей после удара молнии

20 августа, 2015, 07:39 Распечатать
Отправить
Отправить

Некоторые пользователи в результате происшедшего безвозвратно потеряли доступ к своим файлам.

Google потерял часть данных пользователей после удара молнии
Cтерто около 0,000001% информации, хранящейся на серверах Google © newjest.ucoz.ru

Google заявил о стертых с дисков данные на одном из своих центров их обработки в Бельгии после того, как в него четыре раза ударила молния, сообщает британская служба ВВС.

Некоторые пользователи в результате происшедшего безвозвратно потеряли доступ к своим файлам.

В заявлении компании говорится, что было стерто около 0,000001% информации, хранящейся на серверах Google.

"Несмотря на то, что автоматические вспомогательные системы восстанавливают контроль ​​ быстро, и системы хранения разработаны с резервным питанием от батарей, некоторые недавно записанные данные на системах хранения более восприимчивы к отключениям электроэнергии", - говорится в заявлении.

Компания обещала, что будет продолжать модернизировать оборудование и совершенствовать свои процедуры реагирования, чтобы случаи таких потерь случались реже.

Ранее сообщалось о том, что Google станет частью нового холдинга Alphabet.

По материалам: ZN.UA / Подготовил/ла : Шульга Оля
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Текст содержит недопустимые символы
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Осталось символов: 2000
Отправить комментарий
Последний Первый Популярный Всего комментариев: 0
Показать больше комментариев
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот коментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК