Американская компания Google заявила о намерении отказаться от построения рекламы по истории просмотров пользователя. Теперь в своих рекламных продуктах Google будет использовать новые технологии, защищающие конфиденциальность посетителей, которые позволят таргетировать рекламу, не собирая данные о просматриваемых страницах, сообщил директор по управлению продуктами компании Дэвид Темкин в своем блоге.
“Мы прямо заявляем, что отказываемся от отслеживания действий пользователей по cookie-файлам, мы не будем использовать их в наших продуктах”, — написал Темкин.
Также отмечается, что данные планы касаются лишь вебсайтов и не относятся к инструментам, используемым в мобильных приложениях.
“Людям не нужно соглашаться с тем, что их действия в интернете отслеживаются, чтобы получить выгоду от релевантной рекламы. Рекламодателям не нужно отслеживать действия отдельных интернет-пользователей, чтобы использовать преимущества цифровой рекламы. Достижения в области агрегации, анонимности и конфиденциальности, обработки данных на устройствах и другие технологии, способствующие сохранению конфиденциальности, позволяют определить четкий путь к замене индивидуальных идентификаторов”, — отметили в Google.
Отметим, что отслеживание действий пользователей по cookie-файлам вызывало серьезную критику, а также вопросы регуляторов.
Ранее сообщалось о том, что Украина будет облагать налогом Google, Facebook и Netflix. Речь идет не о введении нового налога, а о том, чтобы большие международные технокомпании платили уже существующий налог.