Крупные рекламодатели США, включая AT&T, Enterprise Holdings и Verizon, временно отказались от размещения рекламы на YouTube из-за сомнений в качестве контента. До этого целый ряд европейских брендов - международное медийное агентство Havas, телевещательная компания BBC, банки HSBC и Lloyds, ритейлер Tesco, косметическая компания L'Oreal, автомобилестроительные концерны Audi и Volkswagen - приостановили рекламные кампании на YouTube.
В феврале газета The Times первой сообщила, что ролики МВД Великобритании, ВВС и Транспортного управления Лондона размещались вместе с роликами, которые разжигали ненависть и гомофобию.
20 марта Google принесла свои извинения и пообещала расширить определение "неподобающего контента", а также изменить технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей, обеспечив им больший контроль над тем, в каких видах клипов демонстрируются их объявления.
Ранее сообщалось о том, что приложение Google Maps для мобильных устройств научилось самостоятельно вычислять вероятный пункт назначения в режиме навигации. Для определения наиболее вероятного пункта назначения функция Driving Mode анализирует историю предыдущих маршрутов и историю поисковых запросов. После того, как приложение определит вероятное место прибытия, навигатор будет выдавать стандартную в таких случаях информацию о времени в пути, плотности потока и возможных маршрутах.